Страницы

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Плохому танцору...

... иголки мешают. Точнее, их отсутствие. Села пришивать окантовку и вся изнылась. Не осталось ни одной прямой иголки! Нет, прямые, конечно же, есть, но они не из моих любимых. Раньше я даже не задумывалась, что от иглы так много зависит. А попробовав раз хорошие иглы, я уже совсем не хочу шить обычными. 
Впервые я задумалась о покупке хороших игл больше года назад. Я вовсю шила холдеры, и вот на заключительном этапе меня прямо воротило от них - пришивание бейки становилось пыткой, потому что прокалывать иглой плотный дублерин ну ооочень трудно и иногда даже больно. Не помню из каких соображений я взяла упаковку Regal, но помню, что очень сокрушалась: "160 руб за 10 игл! Дорого!" )) Сейчас понимаю, что и за 500 такие возьму. Уж больно хороши! Отлично скользят! Тонкие, очень острые! Бейка пришивалась на ура! Но...



Они гнутся! Очень! Упаковки мне хватило на год.. Удивительно. Экономила, берегла, до последнего шила гнутыми. 


И тут мне это надоело. Решила купить новую упаковку. Таких, как у меня я найти не смогла. Пришлось пробовать новые. А я такая "консерва"... Ненавижу что-то новое. Только когда уж совсем вариантов нет.
Первые иглы, которые отважилась купить - Clover. Еще и Татьяна Максименко хорошо о них отзывалась. Мне не понравились. Ну как-то за 400 рублей я ожидала большего. А они.. Разочаровали. Не скользкие, хотя и острые. Ладно, посмотрим, может привыкну. Но любимыми им не стать.


А вот эти милые Regal - отличные! Любовь с первого прокола! С первого стежка! У меня и первые были этой фирмы, но с золотым ушком. А эти совсем неприметные, просто серенькие. Самые обычные на первый взгляд. Но по свойствам - как старые! Все супер! Я довольна!
Взяла помимо нужных еще и два других вида - для аппликаций покороче, и совсем короткие для квилтинга. Надеюсь и дальше не разочаруюсь :) Кстати, стоят они в три раза дешевле, чем Clover.


Вот такие новости. Осталось еще примерно метр подшить, и одеяло будет готово! Урра!

А какие у вас любимые иглы? Расскажите, мне очень интересно! Вдруг, я еще сделаю для себя открытие )) Если напишите пост с картинками, дайте ссылку почитать. Или просто в комментариях напишите. 

♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

15 комментариев:

  1. Хотела про Татьяну из Вечерних посиделок упомянуть, а потом поняла, что ты о ней в посте упомянула) У меня сегодня голова бобо, извиняюсь за удаленный коммент:))
    Я пока сама не особо в иглах копалась, шью самыми простыми в розовых упаковочках, но если вдруг случится что, буду знать, где раздобыть полезную информацию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Ну вот получается (судя по-комментариям), что на вкус и цвет все фломастеры разные )) Все индивидуально. Но про себя лично могу сказать, что попробовав раз хорошие иглы, уже совсем не хочется возвращаться к обычным. Раньше тоже шила и не задумывалась, какая иголка в руку попадет, той и шью. А вот Regal прямо открытием были. Не зря же, наверное, придумали такие виды игл.

      Удалить
    2. Видимо, не зря) Просто я еще не вкусила этого плода. Но надо задуматься) Или наоборот пока подождать))

      Удалить
  2. Маша!Спасибо за такой основательный подход к выбору инструмента.Я к ручным иглам относилась проще:расходовала те ,что имелись в хозяйстве...сидела пыхтела нравится не нравится,не задумываясь.теперь тоже посмотрю потоньше да поострее!)Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Елена! Я поступала абсолютно так же. Что в руку попало, тем и шью. А потом попробовала хорошие, и ни разу не пожалела! Подходящая игла в разы облегчает работу!

      Удалить
  3. Спасибо за информацию.очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, интересные наблюдения! По поводу игл: Regal тоже люблю, но пропали они из магазинов нашего города (( Бейку с изнанки подшиваю Clover, ими же пришиваю аппликацию на блоках "Дорогой Джейн". Вот хочу попробовать иголочки для аппликации от BOHIN... посмотрим, как они в деле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга! У меня тут чуть ли не каждый день какие-то открытия. Вроде просто шитьем занимаюсь, но чувствую себя порой, будто курсовую готовлю. Столько информации перелопачиваю...
      Regal как у меня были, я тоже не нашла. Были, но другие виды. А в другом магазине, куда поехала впервые, случайно увидела эти упаковочки. Сразу даже не поняла, что это Regal. Цена смутила, но решила попробовать (с нынешними расценками дешевая цена сразу заставляет задуматься о подвохе ))))).
      Но рада, что взяла их, потому что они чудесны!
      Кстати, BOHIN! Точно! Вот про него я забыла! А ведь где-то видела... Надо тоже взять на пробу!

      Удалить
  5. Недавно изучала с пристрастием Танин пост про иглы, теперь вот вы Мария прям озадачили. Единственные иглы упоминаемой вами и горячо любимой фирмы, которые я встречала у нас в магазинах, это бисерные иглы в зелёно-серебрянных пакетиках как на фото по ссылке http://images.ua.prom.st/161788378_w200_h200_575_803_large.jpg ...буду непременно продолжать искать другие иголки этой фирмы)) А про свои любимые обязательно напишу в блоге, черновик уже готов. )) Ссылку потом оставлю вам. Спасибо, что делитесь интересной и полезной информацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, все индивидуально! Мне вот Clover не понравились, а Татьяна и Ольга (комментарий выше) шьют и не жалуются ))) В этой жизни надо все иглы попробовать! ))))))))))
      Бисерные такие у меня тоже есть. Но я даже не помню историю их появления. Лет 6-7 они точно со мной провели. Я их недавно снова в своих коробках повстречала, решила попробовать их на бейке, но они слишком гибкими оказались, и длинными.
      Про иглы пишите! Почитаю с удовольствием!

      Удалить
  6. Маша, я пользуюсь только BOHIN для аппликаций, мне нравятся! Может попробовала бы и другие, но не встречала в наших магазинах, а эти когда-то купила в "Моих нитях" и берегу. Сравнить особо не с чем, но мне нравятся, тоже гнутся, шью гнутыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Да! Точно! Я и забыла про BOHIN! Я их точно где-то встречала в магазинах, но не помню в каких. Тоже при случае куплю на пробу. Тем более раз ты их рекомендуешь!
      Ох уж эти гнутые иглы! А выбрасывать реально жалко! Сама прямо до последнего тянула, когда не только по центру прогибались, но и сам кончик.... Жмот я ))))))))

      Удалить
    2. Мы не одни такие) Уже читала в других блогах что шитью гнутыми) На новые денег не напосешься:)

      Удалить
  7. Я года 2, наверно, если не больше искала себе иглы для ручного шитья. В итоге мои любимые - это Clover для аппликации и для квилтинга, но они у меня в других упаковках - бело-желто-зеленых, как-то в иг выкладывала, кажется с тегом в_помощь_лоскутнице
    Абсолютно согласна, что здесь все индивидуально. Я раньше тоже все старалась длинными шить. Думаю удобно же - хоп хоп, один раз воткнул и сразу несколько стежком, когда пришиваю окантовку на одеяле, быстрее. А вот эти кловерские мои любимые на самом деле малюсечки, тоненькие и скользят удивительно и даже этими крохами у меня получается сразу делать 3 стежка за один прокол. Вобщем надо искать свою любовь и комфорт среди инструментов :)) Сейчас моя основная любовь - дюймовые линейки! Это вообще красота, удобство и экономия времени при расчетах! )

    ОтветитьУдалить