Страницы

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Косметичка, очечник, холдеры / Accessories

Всем привет! 
Вот всегда так - распланирую себе дни, и обязательно что-то пойдет не по плану. Обещала сюрприз, и много чего показать, а сама пропала. 
"Восьмимартовские" заказы продолжались у меня аж до 20 марта, и это при том, что заказы я не принимаю. Но есть заказчики, которые давно стали больше, чем просто заказчики, и им я отказывать не могу. Мои начатые одеялки загрустили на полке - топы собраны, а вот собрать и простегать, времени не было. Ах да, я себе еще и подработку нашла зачем-то, и даже график 1 рабочий/3 выходных существенно "поедает" мое время на шитье. Хорошо, что это на пару-тройку месяцев всего. 
Простите, что так мало хожу в гости и комментирую. Порой только через Блогловин на мобильном успеваю прочитать ваши посты за завтраком или поздно ночью, а потом опять круговерть. 
Ну не буду вас загружать болтовней, а просто покажу косметичку, очечник и холдеры, которые я сшила уже давненько (вот тут я кусочек начала показывала). Ткани MODA меня покорили. Я даже стала "перебежчиком" :) Если раньше закупалась в "Мире шитья", то теперь регулярно навещаю "Тефан", так как выбор тканей MODA там огромный. А еще и прекрасные прекаты. 
Итак, начну, пожалуй, с косметички. Она большая, на молнии, с внутренними кармашками. Почти такая же как и предыдущая большая косметичка, но более скромная - из украшательств только хлопковая нашивка. 



Косметичка очень вместительная, плотная, с внутренними кармашками - отличный вариант для путешествий. У меня содержимое косметичек "на каждый день" и "в дорогу" сильно отличается. Каждый раз мучительные попытки впихнуть невпихиваемое заканчиваются этими жуткими пакетиками... Обязательно сошью себе такую же, как определюсь с сумкой. Последний месяц только об этом и мечтаю - ну очень хочется сумку для себя и косметичку с холдером. Осталось только ткани подобрать и с размерами определиться.


А эту косметичку, кстати, можно купить - через Ярмарку Мастеров или написав мне на почту ismangalieva@gmail.com. На Ярмарке Мастеров можно посмотреть подробные фото. 


В комплект к косметичке я сшила очечник, который неплохо справляется и с функцией "чехол для телефона". Мой телефон чувствует там себя прекрасно :) Очечник шила под впечатлением от первого очечника, но собирала его не из шестиугольников, а из квадратиков. Квадратики - это уже готовый набор от MODA, купленный все в том же "Тефане". Внутри очечника - синтепон, простеган прямыми. Как он приятен на ощупь - словами не передать. Этот очечник также можно купить. Больше фото на Ярмарке Мастеров.




Ну и холдеры. Один уже нашел свою хозяйку, а второй вы можете получить абсолютно бесплатно, но об этом в следующем посте. У холдеров все как обычно - кармашки для карт, для паспорта, два больших отделения для_чего_угодно, и кармашек на молнии для монет. 
Первый:




и второй:




Вот такие новости :) 
До встречи!
♥♥♥




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

37 комментариев:

  1. Мария, очень хорошие новости! И очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. все такое весенне-красивое!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Весна никого не оставляет равнодушным! Руки так и тянутся к цветочкам!

      Удалить
  3. Мария, отличные работы! И ткань такая красивая и приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ткань так понравилась, что купила сразу много :) Еще примерно треть куска осталась, надо придумать, чего бы еще из нее пошить )

      Удалить
  4. Невероятно красивые вещицы! А как аккуратно сделано, просто уму не постижимо! Трудно поверить, что это сделано ручками! Маша, просто прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, в краску вгоняешь! Спасибо большое! Стараюсь )

      Удалить
  5. Какое буйство красок! Настоящая весна у тебя, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж надоела серость зимняя, Свет... Хочется красок! Очень хочется! :)

      Удалить
  6. Как же мне нравиться ткань! Работы очаровательны! И как же это можно получить холдер бесплатно? Жду следующий пост))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! :) Пост готов! Приглашаю на розыгрыш ;)

      Удалить
  7. Каждая вещица с душой сделана! Пусть скорее найдут своих хозяев!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, как красиво! Аккуратно, нежно, свежо! Каждая вещица уникальна! Ткань какая красивая! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка! Спасибо за такие слова! Так приятно :) Окрыляют! ♥

      Удалить
  9. Ух, какие вещицы) Красивые и, главное, полезные!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, весенний настрой ощутим! Очень свежо! И я солидарна в твоей любви к MODA :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашечка! Ну как хорошо встретить еще одного MODного любителя )) У меня еще Quilt Gate в любимчиках в последнее время... Но MODA - это нечто! )))

      Удалить
  11. Мария, перемены - это всегда хорошо :)
    А косметичка хоть и "скромная", но очень красивая, из-за ткани. Безумно нравятся ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я на самом деле перемены не очень люблю. Даже называю себя "консервой" за "консерватизм"... )) Всегда боюсь нового. Но потом привыкаю... )))
      А ткани такие люблю за то, что они самодостаточны. С украшательствами (пуговки, кружево и тд) я не очень люблю, а красивый принт сам себя украшает.

      Удалить
  12. Приятные весенние вещицы. Очень все красивое.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые цвета, просто ах! Да, ткани эти просто невероятные, хочу-хочу! Из таких бы сумку на лето... Надо брать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! )))))))))) Ну что я тебе могу сказать.... Все будет! ♥♥♥

      Удалить
  14. С огромным удовольствием разглядывала фото, сделала два круга)))! Очень красивые, цветочные вещички). Очечник из квадратиков очаровательный)!
    Я тоже заинтригована по поводу холдера)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! :) Рада, что понравились! Очечник мой любимчик, даже не хочется, чтобы его купили, если честно.. Потому наверное и не купили до сих пор )) Значит мой будет ;)

      Удалить
  15. Очень красиво и аккуратно! Ткань бесподобная, задумки замечательные. Вдохновляет очень!

    ОтветитьУдалить
  16. ну какая красота!!! Мария, мне очень понравился Ваш СП по холдеру в прошлом году, очень жду очередного!!! вот с таким очечником или косметичкой ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! :) Я до сих пор думаю еще об одно СП или МК, но понимаю, что тяжело и снимать, и шить, и не забывать все подробности... Если и решусь, то не буду делать подробно... Но даже не буду загадывать. Жизнь белки в колесе угнетает, а это вредно )

      Удалить
  17. Очень красиво и практично

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Лоскутный очечник очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, без тебя его бы не случилось! :) Спасибо тебе, моя вдохновительница! ♥♥♥

      Удалить
  19. Волшебные изделия и мегааккуратно! А в ткань я просто влюбилась, пожалуйста, напишите полное название ткани!

    ОтветитьУдалить