Страницы

суббота, 6 декабря 2014 г.

Финалисты ноября

Урррррррааа! Торжественно поздравляю всех участников с завершением Осеннего Рукодельного Марафона!!!
Сегодня мы наконец-то можем полюбоваться на наших ноябрьских финалистов!
Девочки молодцы! И финалисты, и все участники! Красота, как известно, спасет мир, а посмотрев на наши три галереи, я уверена, что красота на нашей планете не переведется!

Так же хочу напомнить, что у нас запланирован розыгрыш подарков среди финалистов. Подарков два - один от меня, другой от Лиды. Так как у Лиды в эти дни состоится оооооооочень ответственное мероприятие, розыгрыш мы решили немного отложить (примерно до среды ;) ) Так что далеко не разбегайтесь!

А я с радостью покажу Вам работы, которые вышли в финал в ноябре











Еще раз поздравляю!

♥♥♥

p.s. Товарищи-марафонцы, загляните, пожалуйста, в саааааааамый конец предыдущего моего поста. У меня там вопрос важный. 

5 комментариев:

  1. Как приятно оказаться в такой достойной чудесно компании!!!! Спасибо большое!! И да, конечно, галерею продолжать!!!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо! Как здорово увидеть в финале свою работу! Спасибо огромное! И да, я конечно, за продолжение галереи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за высокую честь оказаться в 10 ке ))) (и опять с носками)))))).

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые работы, за большинство и я голосавала))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что мои птички "долетели" до финала:) Спасибо всем за голоса!

    ОтветитьУдалить