Страницы

воскресенье, 20 июля 2014 г.

И снова холдеры / Travel organizer

Всем привет! Скучаю по блогу очень! То дела, то еще чего-нибудь... Ну как обычно :) Всем это знакомо. А еще ж и лето на дворе! А летом нужно отдыхать и сил набираться :) Чувствую, осенью разгуляемся :))))) Пыль с ноутбуков смахнем, иглы наточим - и давай шить-вышивать, да писать-сочинять :))
Всю прошлую неделю у меня гостил мой 11-летний племянник, так что я практически ничего не сшила, но поднакопила заказов, которые буду шить на этой неделе. Приятно, что заказы все таки есть, да еще остается время, чтобы шить, что душа пожелает. Душа, конечно желает много чего, но я всячески себя удерживаю от шитья по ночам, чтобы муж из дома не выгнал :)
А еще я на днях была в открывшемся на Тульской "Мире шитья". С Бауманским, конечно, не сравнить, но я нашла там замечательные ткани. И все было бы ничего, если бы... Ткани я обычно покупаю отрезами по 30 см. Уж не знаю почему, но мне так удобно и кроить, и хранить их. Если уж совсем ошалею от красоты, или ткань а-ля "купон", то беру отрезы и большего размера. Так вот, когда я пришла домой, и разложила свое богатство, чтобы насладиться его видом, закралась мне в голову мысль измерить кусочки. И зря. Сплошные расстройства. Криво-косо, а где-то и не 30 см... Да еще рваные края включили в чек... Лень фотографировать это безобразие... Это я сейчас пишу спокойно об этом, а в тот день из меня такие ругательства пытались вырваться... Вот на Бауманской всегда режут с запасом - не 30, а почти 31 см. Учитывая, что почти все рулоны не идеально ровно сложены-намотаны, этот лишний см очень греет душу, потому как я могу быть уверена, что свои 30 см я точно получу после "уравнивания". А на Тульской, видимо, продавцам по см от руки отрубают, если вдруг они что-то лишнее отрежут и не учтут.. Поэтому если вдруг вам захочется стать счастливым обладателем отреза у которого середина у'же, чем края - вэлкам туда... Как буду, что-нибудь кроить из этих тканей - обязательно сфоткаю, чтоб не голословно было, и сюда добавлю..
Да проехали.... Хотя, могу порадовать - на Бауманской скидки на ткани 30% до 27 июля ;))))
А вообще я сегодня пришла сюда, чтобы еще парочку холдеров показать. Уж очень мне нравится их шить. Холдеры очень похожи, различаются только "внутренностями" :))) Но сшиты они из моей любимой ткани! Я люблю её нежной любовью! Израсходовала весь кусок, надо будет еще прикупить. Из этих тканей я уже шила кошелечек для конфетки, и он теперь проживает у Юлечки
Любуемся? ;) Это первый:






А вот второй:


Эти два холдера отличаются размерами от предыдущих. И кажется, этот вариант мне по душе больше всего. В размерах отталкивалась от ж/д билетов и 4 пластиковых карт. 



 
И еще третий есть, кстати. Правда, он совсем из другой оперы :))) Вспомнила, что здесь я его не показывала. 




Кстати, холдеры из прошлого поста уже нашли свои дома. :) Надеюсь, что и эти не залежатся. 
Спасибо, что заходите и читаете! До встречи! ♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

31 комментарий:

  1. Машуль, к тебе как не зайдешь, -всегда полезная красота ! :-) Всё аккуратно, с душой, ткани красивенные, прям ням-ням ))))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля :))) Ну захвалила! :))) Ткани - видела бы ты меня в магазинах... Я как белка из мультика "Ледниковый период" :D)))) От тканей в "цветочковую загогульку" оторвать меня не возможно! ой.. ну все... вспомнила стеллажи на Бауманской... Ох, сорвусь туда на неделе....

      Удалить
    2. Маша-сестра!!! ))) Я тоже без ума от таких тканей! И не только в "цветочковую" и в "простую загогульку" тоже.))) Я и для вышивки все "загогульки" хомячу не глядя.
      Как же мне нравятся твои холдеры! Так все ровненько, аккуратно и со вкусом!

      Удалить
    3. Ой, Света! Как хорошо, что ты меня понимаешь! :)) Ну они ж такие красивые, эти загогульки! Вот как их не любить? :)
      Спасибо за комплименты! ;)

      Удалить
  2. Маш, как же здорово! Так все аккуратно, просто мечта. А как давно ты начала шить вообще? Может про это было где написано, но я что-то не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :)
      Ты знаешь, это так внезапно произошло, что я даже сама не заметила :))) Вышивала-вышивала, никого не трогала... А потом понеслось... И вот не могу остановиться :))) По вышивке ужасно скучаю, но времени на нее не остается. Иногда достану, сделаю пару десятков крестиков. И вроде хочется что-то новое начать, но уже столько всего начато, что стыдно в этом самой себе признаться... Эх..

      Удалить
    2. Когда ж у меня понесется - то :) В голове все просто кажется, а как шить сажусь и мама дорогая :) вот косметичку уже неделю кручу по вечерам. А вышиваю, наоборот, сейчас больше, пока с сынишкой гуляю... Словом, жду, когда руки начнут расти откуда надо! (Может СП холдера поможет :))

      Удалить
  3. Маш, какие же они классные, твои любимчики! И спасибо за наводку на Бауманский МШ! Может, во вторник сгоняю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! :) А я как в "Простоквашино" - чтобы что-нибудь купить, надо что-нибудь продать :))) Надеюсь, успею! :))

      Удалить
  4. очаровательные и стильные, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  5. Бомбезные холдеры!!! Хочется повторить неповторимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну сказала же! :))) Повторить можно! Было бы желание! :))

      Удалить
  6. Восхитительные холдеры! Такие аккуратные, прямо загляденье. Вот бы МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! :) Я вот до МК не доросла... Хочется, чтобы красиво было. А я боюсь, что у меня так не получится. Девочки уже просили МК на органайзер для рукоделия. Видимо надо свой страх перебороть и сделать! :)

      Удалить
    2. Надо-надо)) Такой красоты все равно не получится, но хоть знать, как это делается)) А мы будем ждать)

      Удалить
  7. Очень симпатичные, Маш :) Прелесть! Такие яркие, аккуратные, удобные! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! :) Это ткань меня вдохновила. Я их когда в руках держу, хочу мурлыкать от удовольствия! :)))

      Удалить
  8. Ох красавцы такие) со своим кошелечком я не расстаюсь)) всегда в сумочке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! :) Твой кошелечек был прекрасен! ♥ Мне он очень нравился! И я рада, что теперь он всегда с тобой! Это ли не счастье, знать, что сделанная моими руками вещица радует одну хорошую девочку из Новосибирска?! ;))

      Удалить
  9. Классные холдеры! Очень красивые и явно удобные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! :) Да, они очень удобные! Надо бы уже и себе такой сшить :)) Видимо жду, пока совсем мой кошелек развалится....

      Удалить
  10. ))))Так стильно получилось.скажите,а чем вы укрепляете,чтобы они были жёсткими.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Укрепляю жестким дублерином/флизелином. Но они все равно не такие жесткие, как, например, обычные "магазинные" кошельки. Они достаточно мягкие. Но когда все разложишь по местам - получается жестко. Можно, конечно, поэкспериментировать, и проклеить 2-3 раза... Но это может повлиять на выворачивание. И не каждая машинка "ест".

      Удалить
    2. ))))спасибо за то что делитесь,вот именно не как "магазинные" получаются...ммм,надо что-то придумать)))

      Удалить
  11. Машуня... Какая красота!!!! Стильно, аккуратно, лаконично! Ткани и вправду потрясающие;)))
    А с магазином тканей...да... Бывает и такое:( Неприятно... Я так кружево покупала, простила полтора метра, позже оказалось, что мне на каждом отрезе по 10см урезали.... Больше туда "ни ногой"!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие красивенные и удобнейшие холдеры!!!)) не могу налюбоваться)

    ОтветитьУдалить