Страницы

понедельник, 28 октября 2013 г.

Подушка с бабочкой / Pillow & Butterfly

Привет! Сама удивляюсь, что это со мной - молчала-молчала, а теперь вот пишу-пишу... Сегодня про подушку. Про подушку, которая даже совсем не с метрикой (у меня пока реабилитационный период от метрик :D )), а самая обыкновенная. Ну не совсем обыкновенная, а нарядная такая )) А если уж совсем откровенно... Я ужасно увлекающийся человек. Ну так мне все интересно и хочется попробовать. И только лень моя меня удерживает от всего того, что я очень бы хотела попробовать. Держу себя в узде нечеловеческими усилиями )))
Так о чем я... Я про лоскутное шитье... Как же оно мне нравится! А если еще и свободно-ходовая стежка - так я тут у монитора часами сижу. И как-то, насмотревшись на все эти покрывала и подушки невероятной (просто космической) красоты у Марии Кокиной и Журавлика, я решила попробовать. Начала с самого на мой взгляд простого - блок вертушка. И получилась из него очень симпатичная подушка! :)

Подушка из шерсти. Лоскутное шитье. Деревянная пуговица. На молнии.
Сшита подушка из шерстяной ткани (увидела в магазине и влюбилась) двух цветов. На ощупь совсем даже не колючая, а очень приятная. Пуговичку в центр пришила для пущей красоты )) Пуговка, кстати, из любимого "Рукоделю Я". 

Подушка из шерсти. Лоскутное шитье. Деревянная пуговица. На молнии.

Блок вертушка на самом деле совсем простой. До него у меня была попытка с более сложной схемой блока - получилось интересно и совсем не правильно )) Но зуд остался - я обязательно научусь всем этим премудростям лоскутного шитья и тогда... Ладно, пока помечтаю... И о лапке для СХС помечтаю.. эх...

Подушка из шерсти. Лоскутное шитье. Деревянная пуговица. На молнии.

Подушка еще в сентябре была подарена крестной мужа. А так хотелось себе оставить :)

Подушка из шерсти. Лоскутное шитье. Деревянная пуговица. На молнии.

Закрывается подушка на потайную молнию. Молнии - это мой кошмар... ну вот никак не хотят они у меня пришиваться... Я их конечно пришиваю, но чтобы сказать "Вах, как харашо!" - такого еще не было.. :)

Подушка из шерсти. Лоскутное шитье. Деревянная пуговица. На молнии.

Шерсть у меня осталась, поэтому еще что-нибудь такое "фиолентовое" сошью. Уж больно нравится... 

Подушка из шерсти. Лоскутное шитье. Деревянная пуговица. На молнии.

Спасибо, что заглянули! До встречи! ♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

5 комментариев:

  1. Чудесная вертушечная подушечка :) И пуговке место нашлось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Пуговки деревянные - что-то у меня к ним любовь странная проснулась... :)

      Удалить
  2. Какая красивая ткань! Подушечка очень уютная, как раз для осенне-зимних вечеров! Я вот тоже на лоскутное шитье смотрю, смотрю, но пока этим и ограничиваюсь... Найти бы время, чтобы все попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Рада тебя видеть! Да, действительно, подушечка очень уютная получилась! :) И мне очень понравилось шить из шерсти! :)
      Времени как всегда на все не хватает... А столько планов! :)

      Удалить
  3. Наталья, спасибо за приглашение! Обязательно загляну! :)

    ОтветитьУдалить