Страницы

среда, 18 сентября 2013 г.

27

Когда-то моя мама работала на швейной фабрике. Мне даже удалось несколько раз побывать там.. Правда, я была тогда совсем еще маленькая... А еще в школе, в начальных классах, нас водили туда на экскурсию. И дома у нас была швейная машинка. Старенькая такая, с красивой росписью, и ручку надо было крутить. Мама всегда что-то кому-то шила, подшивала, ушивала.


-Мам, можно я ручку буду крутить, а ты будешь ткань держать?
-Мам, а можно я вот тут буду ткань держать? 
-Мам, а ты сейчас будешь шпульку наматывать? А можно я покручу? 

И как эта машинка громыхала... Мммм... А я вообще карапуз... 


-Кем ты будешь, когда вырастешь? 
-Я буду швея-мотористка, как мама! И буду работать на швейной фабрике! 

А еще мама умеет вязать. Всегда нам что-то вязала. Юбки, кофты... Когда мы из них вырастали, она распускала и вязала что-нибудь новое. Лет в 5-6 я замучила ее своим "научи вязать". Я долго пыталась понять, как набирать петли. Мамины руки делали это так ловко, а у меня вообще не получалось. Помню, что сидела с книжкой "Азбука вязания" и по картинкам, чуть не плача, пыталась понять. И поняла! Сколько было радости! Даже сейчас помню! И подушечки пальцев свои помню - красные-красные, и больно-больно было! Но радость затмевала все! И я начала вязать одежки для пупсика. И даже в детский сад свои клубки в какой-то корзиночке носила. А потом еще кукла Барби появилась, и ей досталось - и вязала, и шила. Даже помню, пончо ей вязала с каким-то мудреным словом "реглан" ))

А потом все как-то поутихло.. Все прошло... И совсем не до этого было... Какие-то кружки были - танцы, изделия из кожи, мягкая игрушка.. Потом вообще переходный возраст. Потом в Москву уехала. И однажды даже купила швейную машинку (в кредит), журнал бурда и метр ярко-зеленого трикотажа... Порыв был, но сплыл... И только подруга Ольга твердит: "Тебе надо чем-то заниматься. Тебе надо найти свое занятие. Тебе надо. Надо. Надо..."


А потом появился Вова. Я стала такой домашней-домашней.... )))


 И подружка как-то в гости приехала с пяльцами... 


А потом в чей-то блог залезла... И понеслось.... Все вернулось на круги своя... 

- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь???

Ну, я думаю, вы догадались ;)

Мама, папа, спасибо вам за то, что подарили мне эту прекрасную жизнь! Она бывает такой разной и непредсказуемой, но она все равно прекрасна! Вы самые лучшие родители! Я вас очень люблю, я вами горжусь! Вы всегда помогаете, всегда выручаете, если мне плохо - грустите вместе со мной, если мне хорошо - радуетесь вместе со мной! Спасибо, что все эти 27 лет растите и воспитываете меня! Все, что я знаю и умею - все благодаря (а иногда и вопреки) вам! ))) 

Вова! Спасибо тебе, мой любимый! За твою любовь, за твою заботу! За веру в меня! За поддержку во всех начинаниях! Спасибо за нашу (пока еще совсем маленькую) семью! Все самое лучшее и прекрасное у нас впереди. Я счастлива быть твоей женой! 

Наталья! Спасибо тебе за крестики! Я всегда рада видеть тебя у себя дома с пяльцами или без! Наши вышивальные посиделки под романтические фильмы и задушевные разговоры - я их обожаю! 

Ольга! Ты моя совесть! Спасибо тебе! Ты всегда верила и веришь в меня! Всегда хвалишь и критикуешь! Наша встреча в общежитии МГУПа была не случайной! Это точно! )))  Мы знаем друг друга почти 10 лет, ты стала мне как сестра! Я очень-очень тебя люблю!

Спасибо всем, кто читает мой блог! Вы не даете мне опускать руки! Ваши комментарии заставляют прыгать меня до потолка! Это так приятно, что мои скромные попытки рукоделить вызывают интерес. Спасибо!

Сегодня мне 27. Это не много и не мало. Это просто 27.  И я счастлива. Очень. ♥♥♥

15 комментариев:

  1. Прикольно! Я знаю нескольких людей, у которых сегодня день рождения. А теперь значит на одного больше. Маша, поздравляю от всей души!!! Исходя из рассказа, практически все, что нужно для счастья, у тебя уже есть! Желаю наслаждаться имеющимся, смело мечтать о недостающем, и, разумеется, не забывать о любимом занятии!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!! у меня тоже 18 сентября день рождение! и мужа Вова зовут =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот это да!!! Я первый раз встречаю своего "однодневника" (или как это называется?) !!!! )))
      И с мужьями - ))) Вовы рулят! )))

      Удалить
    2. двойное совпадение ,как говорится )

      Удалить
  3. Маша, как интересно... трогательно... душевно...
    Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе много много еще всего хорошего и прекрасного. Добрых и отзывчивых людей рядом! И пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой трогательный пост! Прочитала на одном дыхании ) С днем рождения, пусть удача никогда от тебя не отвернется, и будет еще много новых замечательных открытий!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе растущей Радости и Любви! Пост получился очень душевный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Пост вообще как-то внезапно случился... Смотрела фотографии, а руки сами к кнопочкам потянулись ))

      Удалить
  6. Маша, прости,что с опозданием, но я тоже присоединяюсь к поздравлениям! У тебя замечательная семья,крепкий тыл, так сказать: родители, муж. Желаю, чтобы ваша семья только разрасталась, чтобы ты не грустила, чтобы было много светлых и радостных дней. Удачи, вдохновения и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большущее! Теплые слова - они всегда вовремя! ♥

      Удалить
  7. Какой добрый пост! Полный любви и нежности! С прошедшим, Маша! :*

    ОтветитьУдалить