Страницы

суббота, 20 июля 2013 г.

Моя сумка / My bag


Привет! Покажу вам сегодня наконец-то свою сумку. Наверное, ее можно по праву считать первой - получилась именно такой, как я задумала. И шила я ее очень сознательно, понимая, что-куда-зачем-и-как. Достоинств у нее масса - мой любимый цвет, мой любимый размер )))
Очень боялась, что сошью нечто эдакое, с чем стыдно будет в люди выйти... Но нет! Она очень даже носибельная! И очень удобная! Небольшая, но при желании вместительная. Все самое необходимое помещается, и еще чуток места остается. В общем, я довольна!

my bag look

Сумку сшила за два вечера. Сфотографироваться вместе с ней возможности не было, поэтому пришлось повозиться со своим гардеробом и пенокартоном ))) Думала, сделаю пару-тройку фоток (что там фотографировать-то?), но меня прорвало... Увлеклась... Так что дальше будет мнооооого картинок с моей ненаглядной сумочкой! 

\my bag look

my bag look

 Фотографировать сумку с одежками разными - понравилось ) Веселый процесс. Особенно весело смотреть на то, что творится за пределами пенокартона съемочной площадки. Хорошо, что дома была одна - вот бы муж удивлялся )) 

my bag look


Единственный минус всего этого - стали посещать мысли из серии "мне-нечего-надеть"... Надо устроить разбор полетов в шкафах. Все полки заняты, а ничего практически из этого боГатства не ношу. Спасибо, подружке - помогает )) постоянно ей что-нибудь отдаю. Она и сумку эту выпрашивала, но я отстояла )))

my bag look

Может сумка к одежде моей и не очень-то подходит, но выбора особого нет. Да и вообще, я редко сильно уж переживаю за всяческие соответствия. И уж тем более летом. Думаю, многие меня поймут. Семейный бюджет - он все же штука не резиновая ;)  Поэтому выкручиваемся, как можем с тем, что имеется в гардеробе.

Ну и более детальные фотографии. 

my bag details

Фурнитура на ручке от старой сумки. К молнии привязала х/б ленту, чтобы открывать было удобнее. Немного цвет самой молнии смущает, но уж очень не хотелось в магазин ехать. 

my bag details

Два внутренних кармашка. Планировала для телефона, но телефону удобнее в переднем кармане под клапаном. 

my bag details

my bag details

my bag details

Передний карман с клапаном на магнитной кнопке. Очень удобный. 

my bag details

Клапан просто проклеен дублерином - не слишком мягкий, в меру жесткий. Мнется, правда. Еще бы слой дублерина не помешал, наверное. 

my bag details
  
По всей длине ручки прошлась декоративной строчкой. Ниток извела... уйму!!! )))

my bag details

Вот так на работу теперь ходим - удобно носить телефон с наушниками. А то вечно вся запутанная проводами...

my bag details


my bag details

Бейку на клапане пришивала сразу на машинке (и даже не очень криво получилось, хотя и не совсем близко к краю), а бейку по верху сумки вручную. Утомительно, но оно того стоит. 

my bag details

Как я уже писала в предыдущем посте, сумку шила по МК Кати Осиповой, изменив размеры и не совсем следуя инструкции. Прочитала, переварила, и дальше уже попыталась шить без подсказок. Получилось! И я очень этому рада! Катя, спасибо за идею! 
Надеюсь, не слишком утомила вас своей болтовней. Но вы же меня понимаете? О своем "детище" можно рассказывать бесконечно! 
Спасибо, что читаете! До встречи! 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

8 комментариев:

  1. Маш, расчудесная сумка получилась!
    И цвет, и форма, и исполнение! Я просто смотрю и любуюсь, правда! )))) Обожаю эти "зеленочные" оттенки в сочетании со сложным красным. И тоже всегда "модифицирую" выкройки под свои нужды.
    Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Мне так приятно слышать добрые слова! Это так подстегивает на новые подвиги! Читаю комментарии - улыбка до ушей! Спасибо!

      Удалить
  2. Классные фотографии. Люблю когда вот такие подборки с разной одеждой, аксессуарами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада видеть у себя в гостях! )) Фотографии - это как-то случайно такая идея пришла. Думала как бы сумку готовую показать, чтоб интересно было - и тут вспомнила сумки Кати Осиповой. Вот и решила попробовать. Попробовала - затянуло!!! Очень интересный и увлекательный процесс!

      Удалить
  3. Суперская сумочка! И такая вместительная. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, она и впрямь вместительная! Даже зеркалка туда помещается!

      Удалить
  4. Очень понравился сумец : ) Цвета обалденные )))

    ОтветитьУдалить