Страницы

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Dimensions 35264 Iris and Swan (Ирисы и Лебедь) - оформление

Позвольте представить вам еще одно мое детище - "Ирисы и лебедь" от Dimensions. 
Это был мой первый большой и сложный процесс. Тут и крест, и полукрест, в 2 и 3 сложения, бэкстич и смешение цветов. Вышивалось нелегко, но оно того стоило! Зато теперь мне все по плечу! (это я, конечно, погорячилась!)



Багет изначально планировала другой, но потом захотелось чего-то простого. Остановилась на двойном багете. Мне кажется, удачное оформление. Немного необычное. В любом случае, я довольна и счастлива! ))) Очень я их полюбила! ))) 
И еще немного фото напоследок....





Ну как вам? ;)

UPD: Показала свои "Ирисы" в группах "Рукоделю Я" и "Вышиваю Крестиком" - столько теплых слов! Так приятно! Значит все не напрасно! ) Будем творить дальше! ) Спасибо!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

5 комментариев:

  1. Какое интересное оформление:)
    А вышивка очень красивая. И фиолетовый цвет в раме очень подчеркивает всю вышивку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирисы - моя гордость! )) Я их нежнейше люблю! ))) Точнее, ОБОЖАЮ!

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка, даже набор такой не встречала))))....обожаю ирисы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ира! :) Набор был куплен мной случайно - увидела в магазине и влюбилась! Ну а результат радует уже который день! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая картина. Я не встречала такой сюжет, или внимание не обращала. Шикарно!

    ОтветитьУдалить