Страницы

суббота, 20 апреля 2013 г.

Подарок для Арсения - финишная прямая

И снова здравствуйте! )
Итак, подарок для Арсения достиг экватора, и я выхожу на финишную прямую.





 Метрика вышита, осталось теперь сшить саму подушку и оформить метрику в наволочку. Такого я еще ни разу не делала, поэтому волнение переполняет меня. Дрожь в руках, как на экзамене каком-нибудь... Теоретические знания есть (спасибо интернету), теперь пришло время заняться практикой! )

небольшой фотоотчет )
млею от этих крохотулек - машинка, кораблик, звездочка и паровозик! ) очаровашки! ) И даже бэкстич оказался в радость! вышивалось на одном дыхании!






Еще хочу показать ткань и пуговки. Насчет пуговок есть небольшие сомнения, так как не совсем они вписываются в цветовую гамму. Но в магазине были такие розовые и бирюзовые (я как раз еще одну подушечку планирую для сестренки Арсения)...  Можно их заменить на потайные кнопочки, но как-то не хочется отказываться от милых пуговок... Другие поискать?



Ну ладно! Меня ждет швейная машинка, еще "Девочку" из багетки надо забирать... Побегу! Пожелайте удачи!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий