Страницы

среда, 17 апреля 2013 г.

Подарок для Арсения

Всем привет! Всвязи с возвращением моего вдохновения, решила я сделать небольшой подарок моему племяшке Арсению! Совсем скоро у него день рождения, и тетя-рукодельница решила сделать ему рукодельный подарок - подушку с вышивкой-метрикой. Думаю, она будет прекрасным дополнение ко всем роботам, машинкам и прочим мальчишеским радостям. И уж маме его она точно понравится! )) 






Увидела я такую подушку в любимом журнале "Вышиваю Крестиком". Надеюсь, что у меня все получится первый блин не будет комом, и тогда порадую такими подушечками всех своих племяшек! ))) 

Я уже начала ее вышивать (правда пришлось приостановить "Швейную комнату" и "Розы и кружева"). Планирую за неделю закончить. Потом останется самое сложное для меня - сделать из этого подушку. Ткань я уже выбрала (завтра расскажу и покажу какую), наполнитель купила, ну и машинка ждет своего первого общения со мной )))




А еще прикупила немного ниточек, шармиков и равномерки.. И еще ножнички (кажется, я начинаю их коллекционировать), две прозрачные тубы для хранения шармиков (интересней способа пока не придумала), и еще две волшебных ленточки с якорями, ну и булавки-гвоздики (чтобы было). Все это мне привезли из не побоюсь этого слова  ЛЮБИМОГО магазина "Рукоделю Я"! В волшебном зеленом пакете! Как же мне нравится их подход к продажам! Они меня этим просто сразили!!! Хозяйка магазинчика - Юлия - я просто преклоняюсь перед ней! Сделала такое большое дело! Все так подобрано, продумано и оформлено - гениально! Для таких сорок, как я! ))) 






Пожелайте удачи! ;)

2 комментария: